Вопрос - Ответ

Клининг квартир, офисов и коттеджей в Московской области.

Скидки постоянным клиентам.

 

Работаем в Москве и Московской области

Прибытие в течение 60 минут в районы Расторгуевского шоссе: ЖК Бутово Парк, ЖК Бутово Парк 2, Суханово Парк, Государев дом, Видный город, ЖК Южная Битца, Восточное Бутово, Боброво, Дрожжино и Лопатино.

Наши услуги

Часто задаваемые вопросы про уборку

Уборка квартир и коттеджей

Что привезут с собой клинеры для уборки?

Вам не нужно беспокоиться о наличии бытовой химиии и уборочного инвентаря, наши клинеры привезут всё необходимое с собой!

Наши клинеры возьмут с собой для уборки:

  • Средства индивидуальной защиты
  • Уборочный инвентарь
  • Моющий пылесос Керхер
  • Средства для уборки
Делаете ли вы уборку в загородных домах Ленинского района?

Да, конечно. Любые дома и коттеджи Ленинского района находятся от нас в 30 минутах максимум. Поэтому приедем оперативно без задержек.

В какой пакет услуг входит мытье окон?

Мы помоем окна, если вы добавите в калькуляторе услуг данную опцию. Услуга доступна во всех видах уборок, кроме уборка экспресс и уборки после торжества.

В уборку после ремонта включен вывоз большого строительного мусора?

Нет. Вывоз строительного мусора — это дополнительная услуга. Оплачивается отдельно.

Моете ли вы микроволновку и духовку?

Да! Вам нужно только поставить галочку в форме заказа.

Делаете ли вы дезинфекцию игрушек?

Да! Только по запросу. Вам нужно сообщить нам об этом заранее, чтобы клинер взял с собой средства для безопасной дезинфекции игрушек.

Нужно ли быть дома во время уборки?

Не обязательно.

После уборки мы передаем ключи хозяйке или оставляем у консьержа / охраны.

Что делать, если уборка выполнена не качественно?

Мы проведем повторную уборку или вернем деньги.

О результатах уборки вы можете прочитать в отзывах о нашей компании в Google. Не стесняйтесь писать нам отзывы. 

Какая национальность у клинеров?

Славяне и филиппинцы.

Пропадает ли что-то после уборки?

Только мусор.

Все наши сотрудники проходят жесткий отбор и проверку по базам данных через службу безопасности. Все кандидаты проходят полиграф.

Оплата

Как вы принимаете оплату? Могу ли я оплатить наличными?

Мы принимаем оплату картой или наличными.

После оплаты наличными, Вам на почту придет электронный чек.

Когда списываются деньги с карты?

После окончания работы.

Работаете ли вы с юридическими лицами? Какие документы предоставляете для отчетности?

Мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими.

Предоставляем договор на оказание услуг, кассовый чек, акт сдачи-приемки работ.

Нужна ли предоплата? Когда оплачивать уборку?

Уборка оплачивается по окончанию. Предоплата не нужна.

Время и дата уборки

Могу ли я заказать уборку на сегодня? За какое время нужно оформить заказ?

Уборку можно заказать за 30 минут. У нас всегда есть дежурный клинер в офисе, готовый к выезду.

Как перенести уборку на другой день?

Вам нужно связаться с менеджером и перенести уборку.

Для связи вы можете использовать email, whatsapp или мобильный телефон.

Как отменить уборку?

Вам нужно связаться с нами и уведомить об отмене уборки.

Могу ли я заказать уборку ночью?

Мы принимаем заказы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вы можете написать нам в WhatsApp или позвонить по номеру +79777170070

+7 977 717 00 70

С нами можно связаться по телефону или заполнить контактную форму

Заказать звонок
+
Жду звонка!