Вопрос - Ответ
Клининг квартир, офисов и коттеджей в Московской области.
Скидки постоянным клиентам.
Работаем в Москве и Московской области
Прибытие в течение 60 минут в районы Расторгуевского шоссе: ЖК Бутово Парк, ЖК Бутово Парк 2, Суханово Парк, Государев дом, Видный город, ЖК Южная Битца, Восточное Бутово, Боброво, Дрожжино и Лопатино.
Часто задаваемые вопросы про уборку
Уборка квартир и коттеджей
Что привезут с собой клинеры для уборки?
Вам не нужно беспокоиться о наличии бытовой химиии и уборочного инвентаря, наши клинеры привезут всё необходимое с собой!
Наши клинеры возьмут с собой для уборки:
- Средства индивидуальной защиты
- Уборочный инвентарь
- Моющий пылесос Керхер
- Средства для уборки
Делаете ли вы уборку в загородных домах Ленинского района?
Да, конечно. Любые дома и коттеджи Ленинского района находятся от нас в 30 минутах максимум. Поэтому приедем оперативно без задержек.
В какой пакет услуг входит мытье окон?
Мы помоем окна, если вы добавите в калькуляторе услуг данную опцию. Услуга доступна во всех видах уборок, кроме уборка экспресс и уборки после торжества.
В уборку после ремонта включен вывоз большого строительного мусора?
Нет. Вывоз строительного мусора — это дополнительная услуга. Оплачивается отдельно.
Моете ли вы микроволновку и духовку?
Да! Вам нужно только поставить галочку в форме заказа.
Делаете ли вы дезинфекцию игрушек?
Да! Только по запросу. Вам нужно сообщить нам об этом заранее, чтобы клинер взял с собой средства для безопасной дезинфекции игрушек.
Нужно ли быть дома во время уборки?
Не обязательно.
После уборки мы передаем ключи хозяйке или оставляем у консьержа / охраны.
Что делать, если уборка выполнена не качественно?
Мы проведем повторную уборку или вернем деньги.
О результатах уборки вы можете прочитать в отзывах о нашей компании в Google. Не стесняйтесь писать нам отзывы.
Какая национальность у клинеров?
Славяне и филиппинцы.
Пропадает ли что-то после уборки?
Только мусор.
Все наши сотрудники проходят жесткий отбор и проверку по базам данных через службу безопасности. Все кандидаты проходят полиграф.
Оплата
Как вы принимаете оплату? Могу ли я оплатить наличными?
Мы принимаем оплату картой или наличными.
После оплаты наличными, Вам на почту придет электронный чек.
Когда списываются деньги с карты?
После окончания работы.
Работаете ли вы с юридическими лицами? Какие документы предоставляете для отчетности?
Мы работаем как с физическими лицами, так и с юридическими.
Предоставляем договор на оказание услуг, кассовый чек, акт сдачи-приемки работ.
Нужна ли предоплата? Когда оплачивать уборку?
Уборка оплачивается по окончанию. Предоплата не нужна.
Время и дата уборки
Могу ли я заказать уборку на сегодня? За какое время нужно оформить заказ?
Уборку можно заказать за 30 минут. У нас всегда есть дежурный клинер в офисе, готовый к выезду.
Как перенести уборку на другой день?
Вам нужно связаться с менеджером и перенести уборку.
Для связи вы можете использовать email, whatsapp или мобильный телефон.
Как отменить уборку?
Вам нужно связаться с нами и уведомить об отмене уборки.
Могу ли я заказать уборку ночью?
Мы принимаем заказы 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Вы можете написать нам в WhatsApp или позвонить по номеру +79777170070